Вернуться к новостям
31.03.2015

Живучий контейнерный сервис.

Первый квартал 2015 года выдался очень непростым для контейнерных перевозок.

Резкое сокращение импорта (до 40 %, в денежной оценке), произошедшее вследствие девальвации рубля, привело к автоматическому сокращению объёмов контейнерных перевозок. Сократилось прибытие в Россию зарубежных морских контейнеров с импортными товарами, и в результате образовался острый дефицит контейнерного оборудования для обеспечения экспортных перевозок. Пострадали и внутрироссийские контейнерные маршруты, опять же из-за нехватки контейнерной тары. Наши ожидания на I квартал нынешнего года были более чем пессимистичными. 

Однако, благодаря слаженной работе коммерческого и технического департаментов, действительность превзошла наши робкие надежды. Совместно с партнерами ООО «Саско Навигатор» и ООО «Экодор» нам удалось сохранить регулярность отправок контейнерных поездов по ключевым нашим направлениям: Москва – Владивосток – Москва и Москва – Красноярск.

Наши клиенты оценили точную отправку поездов по расписанию, отличное техническое состояние платформ и гибкую ценовую политику. В результате, на фоне сокращения объёмов перевозок у основных конкурентов, наши контейнерные сервисы оказались востребованными и загруженными работой. До конца 2014 года наполняемость поездов еженедельно составляла 70-80% от провозной способности. Уже в феврале 2015 г. этот показатель продемонстрировал  положительную динамику, а в марте заполнение сервиса составило 90-100%!

С начала запуска контейнерного поезда Москва-Владивосток-Москва (октябрь 2014 г.) наша компания снабдила данный сервис собственными 80футовыми платформами в количестве более 150 ед.

Мы рассчитываем к лету 2015 года расширить своё присутствие на маршруте Москва – Дальний Восток до 250 контейнерных платформ при постепенно растущей доходности.

© 2016-2024, ООО «Максима Логистик»